308024, г. Белгород, ул. Мокроусова д.14
тел./факс: (4722) 55-10-60
e-mail: uprbelar@belregion.ru
Тел. доверия по фактам коррупции: 550-191 ,
Приём граждан начальником управления
вторник с 1000 до 1200 (2 раза в месяц)
 
 по адресу: г. Белгород
 ул. Мокроусова д.14, каб. 30
 
 График приёма ⇒ перейти
Проведение плановых проверок
Методическая информация
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Порядок исполнения запросов
 
Срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
 
В государственных архивах Белгородской области хранятся документы органов исполнительной власти и их отделов, документы по основной деятельности организаций, предприятий и учреждений, входящих в список источников комплектования госархива, документы ЗАГС, личные фонды и другие документы постоянного срока хранения.
  В рамках предоставления государственной услуги «Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного Фонда Российской Федерации и других архивных документов» управлением по делам архивов области, областными государственными и  муниципальными архивами исполняются запросы юридических и физических лиц с оформлением архивных справок (выписок)  и копий архивных документов.
  В соответствии с «Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов  архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»,  запросы подразделяются:
- запросы социально-правового характера,  связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций (о трудовом стаже и  размере заработной платы; о службе в рядах Вооруженных Сил СССР, РФ; об участии в Великой Отечественной войне 1941-1945гг., пребывании в партизанских отрядах; о нахождении в немецко-фашистских лагерях, гетто, других местах принудительного содержания и насильственном вывозе граждан на работы в Германию и другие страны Европы в период ВОВ 1941-1945гг.; о получении образования, присвоении ученых степеней и званий, стипендиях, выплачиваемых в период обучения;  о награждении государственными, ведомственными наградами, присвоении почетных званий, присуждении премий СССР, РФ; о судимости, мере наказания, отбытии наказания, освобождении, применении репрессий, реабилитации и восстановлении прав граждан);
запросы об имущественных правах (о владении недвижимым имуществом, земельными участками под строительство, об аренде имущества);
- тематические, биографические  запросы по определенной проблеме, теме (о регистрации актов гражданского состояния, об установлении опеки, попечительства, усыновлении, удочерении и т.д.);
- генеалогические запросы о предоставлении информации, необходимой  для установления родства, истории семьи, рода.
  Архивные справки(выписки, копии), выдаваемые в результате исполнения  запросов,  подписываются директором архива (заместителем) и заверяется гербовой печатью учреждения (для муниципального архива, не являющегося юридическим лицом - печатью органа местного самоуправления).
  Основанием для предоставления государственных услуг, связанных с использованием архивных документов,  является письменный запрос  (заявление) пользователя, оформленный с соблюдением установленных требований, а также запрос, поступивший по электронной почте. 
  Пользователями могут выступать:
– российские, иностранные граждане и лица без гражданства (в т.ч. проживающие за рубежом);
– органы государственной власти, местного самоуправления;
– организации и общественные объединения;
– юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с   законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
  Для запросов социально-правового характера  к заявлению могут быть приложены ксерокопии трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса.
  Документы и сведения, предоставляемые федеральными органами власти, органами государственных внебюджетных фондов (их территориальными органами и подразделениями), а также органами исполнительной власти других субъектов РФ, для исполнения  государственных услуг, не требуются.
  При подаче заявления в электронном виде  посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, оно распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. Ответы на запросы высылаются по почте  простыми письмами на почтовый адрес заявителя или выдаются ему под расписку при предоставлении паспорта при личном обращении.        
 
  Процесс исполнения запроса:
- работа со справочным материалом, для определения фондов поиска;
- выписка документов из хранилища;
- просмотр документов;
- изготовление справки (печать, ксерокопирование).

 
 
 

 

 

 
                    Подведомственные
областные архивы:
 
Яндекс.Метрика